суббота, 27 сентября 2014 г.

Психологические проблемы моделирования развития компетентности будущих педагогов в процессе педагогической практики

Анализ перспектив социально-экономического развития РА, проведѐнный ведущими
российскими учѐными в сфере управления будущим, а также анализ исследований вызовов в сфере высшего образования показали важность и вероятность трѐх основных тенденций – этнопсихологической идентичности, информационной безопасности и межкультурной коммуникации, которые постепенно становятся ведущими в организационной культуре высшего образования. В связи с этим мы считаем приоритетными разработку и внедрение концепции развития межкультурной компетентности будущих педагогов и разработку механизмов организации педагогической практики в рамках соответствующей концептуальной модели.

Հոդվածի ամբողջական տարբերակն այստեղ

Հոդվածի տվյալները Science Index-ում (РИНЦ)


Հոդվածի հրապարակման տվյալները
Саркисян В.Ж. Проблемы и перспективы развития образования в XXI веке: профессиональное становление личности (философские и психолого-педагогические аспекты): материалы  III международной научно-практической конференции 10-11 апреля 2013 года. - Прага: Vědecko vydavatelskié centrum «Sociosféra-CZ», 2013 - 246 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий